четверг, 3 мая 2012 г.

Знакомство

Здравствуйте, дорогие друзья!  Во первых хочу немного рассказать о себе.Я,Ермолаева Надежда Николаевна,родилась и выросла в городе Чулыме Новосибирской области.


   В 1978 году окончила школу среднего образования и,вышла замуж.


   Муж Ермолаев Сергей Иванович,друг детства,на сегодняшний день стаж нашей супружеской жизни 32 года.Муж по специальности газоэлектросварщик и всю свою жизнь посвятил своей профессии.Я же так как *выскочила*замуж,профессию не приобрела,а потому работала где придется (работала начальником отделения связи - после окончания курсов,работала в больнице).С последнего места работы в 1996 году медицина меня приговорила к инвалидности. С 1996 года я нахожусь дома:занимаюсь домашними делами (но пенсия маленькая потому я поиске работы через интернет).


    У нас трое (теперь уже взрослых) детей и семь прекрасных внучат.


    С ними я вас познакомлю в следующей статье.




          ВСЕХ ВАМ БЛАГ!                                                                                                                                                        




                         Ваша Надежда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий