четверг, 3 мая 2012 г.

Мои дети и внуки - моя ГОРДОСТЬ.

Андрюша и Наташа с Сашей -(двойня)
                                                  Здравствуйте дорогие друзья!
   Сегодня ,я,как и обещала познакомлю ВАС с моими детьми и внуками.

Сын Андрей
Сношка Оля с Ромой

Внучата Дима и Роман

        Семья старшего сына Андрея.  Андрей родился и вырос в Чулыме Новосибирской области,окончил школу среднего образования,училище - экстерном и получил специальность газоэлектросварщика кем и трудиться по сей день.           Жена Ольга прекрасная молодая женщина,умная, хорошая хозяйка,заботливая мама,работает в детском саду.

     Дети-два богатыря,два будущих солдата Дима и Роман. Дима учится в 3 классе школы № 1 в нашем городке,а Роману 5 лет - ходит в детский сад.


Сношка Наталья,внук Ваня и сын Саша
Внучка Надюшка


   Семья среднего сына Александра.Александр также окончил школу среднего образования и пошёл служить в ряды Российской Армии.Прослужив год,попал в Чечню молоденьким солдатиком....   Жена Наталья прекрасная, красивая женщина,умная,хорошая хозяйка,заботливая мама,работает в больнице.
 Дети - сынок Ванюшка  и дочурка Надюшка (назвали в честь бабушки то есть меня).
 Ванюшка учится в школе № 1 во 2 классе,а Надюшка в подготовительный класс ходит,в этом году пойдет *Первый раз - в первый класс!*.
  

Забирали младшенькую из роддома

    Семья младшенькой дочери Натальи - семья большая,многодетная и чуток несчастливая...
Анютка
Несчастливая потому что Наталья и муж-красавец Иван плохослышащие люди (осложнение с детства), Дети - это три красавицы-принцессы.  Настенька - учится в 4 классе,ходит в танцевальный кружок,Дарина ей всего 2,5 годика - умничка давно всё повторяет,и малышка совсем Анютка ей всего-то 2 месяца.
Желаю всем любви,нежности,счастья и быть всегда красивыми как эти РОЗЫ.
     



    Вот пожалуй и вся моя семья и семьи моих детей.
    Спасибо,что вы были со мной у меня в гостях.








                                                      Ваша Надежда

Комментариев нет:

Отправить комментарий