четверг, 31 января 2013 г.

Женщина должна быть счастлива.



А счастье её заключается в любви и в семье. И против этого не поспоришь. Так заложено природой. Много ли вы знаете женщин не стремящихся создать семью? Так почему же, добившись своей сокровенной мечты, спустя некоторое время, кто раньше, кто позже, не все конечно, но многие утрачивают это самое счастье. 
Либо живут несчастными в браке, либо разводятся и пытаются найти новое. Почему? 

 


В современном обществе всё больше и больше приобретают значение такие ценности как: престижная, хорошо оплачиваемая работа, деньги, автомобиль, дом, не хуже чем у других, а то и лучше, самостоятельность и независимость.
Мне кажется, от того, что несколько поменялись приоритеты. 


 О последних надо сказать отдельно. Если раньше они, даже и не приходили в голову, и все блага женщина получала, выходя замуж, то в последние годы самодостаточность, независимость начинают довлеть над её сознанием. И, учитывая всё это, семья отходит на второй план. 
 

Многие даже убеждены, что тратить свои лучшие годы на замужество, а тем более на рождение ребёнка не стоит. Надо, вначале, нагуляться, а потом уже можно и….. 


 
Многие молодые пары и семьи то не создают, а просто встречаются в надежде сделать это после того как достигнут материального благополучия. И что? Достигнув его не факт, что достигают морального и душевного удовлетворения. 


И такая структура поведения закладывается с юности. Девушка, женщина подсознательно, в первую очередь стремится к материальному благополучию. Я не говорю, что это плохо, скорее наоборот. Но, это должно стоять на втором месте. Мне возразят, что материальное благополучие, во многом, и определяет степень счастья. Да, но не кардинально. 
Смотрите, что получается. Изначально нацеленная на получение блага она и партнёра выбирает такого, кто может их ей дать. Я хочу подчеркнуть слово ДАТЬ. А о том, что она может предоставить взамен, часто и не думается. Но семья это же союз двоих. Равноправный союз. И только при этом условии он будет долговечным. 

 Если женщина в полной мере желает долгосрочных и крепких отношений с любимым, она должна не только брать, но и отдавать. И, в первую очередь, задумываться не о том, что она получит от брака, а то, что она может привнести в него. Естественно с учётом желания и стремления второй половины.

Большинство, ели не все браки распадаются именно по этой причине. 

И ВНОВЬ МОИ ПОЖЕЛАНИЯ:

От всей души тебе ЖЕЛАЮ
Большого счастья и добра.
Желаю  то,
 о чем мечтаешь,
О чем Ты думаешь, всегда.
Чтоб боль и горе не встречались.
Чтоб смех Твой  слышался всегда,
Желаю  крепкого здоровья,
Улыбок, солнца и  тепла.



ВАША НАДЕЖДА
 

4 комментария:

  1. «Женщин просто приучили считать себя менее важными личностями» (Лин Х.).

    ОтветитьУдалить
  2. Просто мне думается так у хорошего мужчины и женщина хорошая , но наших мужчин портит *зелёный змей*, отсюда и женщины теряют свою личность если вовремя не расстаются с такими предателями...

    ОтветитьУдалить

  3. А у меня такая история произошла, я в 2005 году вышла замуж за любимого, у нас родилась дочь, но однажды муж пришел и говорит: Я изменил тебе, я тебя не люблю. И я его выгнала, а самой жить не хотелось, плакала я долго, пока не зашла на сайт Фатимы Евглевской: http://magsozvezdie.narod.ru/ , написав ей письмо, я стала ждать. Ответ был многообещающий. Фатима писала, что поможет, надо только рекомендации тщательно выполняла, я все выполни. И получила результат аж на второй недели после начала работы, он позвонил мне и сказал, что любит, попросился обратно, и я пустила, теперь мы даже не ссоримся. Советую обращаться только к Фатиме, потому что ее помощь проверена.

    ОтветитьУдалить
  4. И мне помогла приворотом Фатима Евглевская. Очень она сильный маг. Я тоже довольна её помощью.

    ОтветитьУдалить